Недавно общался с компанией, которая продаёт оборудование для бизнес-процессов: маркировка, кассовое обслуживание и прочее. Они поделились, что, узнавая о грядущих законодательных изменениях или запуске новых производств, получают ключ к успешным продажам.
Например, если скоро примут закон, обязывающий множество компаний установить определённое оборудование через два года, а вы являетесь его производителем — это идеальный сценарий. Вы заранее, ещё до конкурентов, приходите к клиентам с готовыми предложениями, возможно, даже лучше, чем у других. Шансы на успех, причём массовый, становятся очень высокими.
И речь не о каких-то тёмных схемах, а о классической бизнес-разведке: мониторинг законодательных инициатив, отслеживание отраслевых новостей, налаживание контактов. Это позволяет быть в нужное время в нужном месте и точно знать, что сейчас важно для клиента.
Вывод: чтобы преуспеть в B2B-продажах, прокачивайте навыки бизнес-разведки. Если хотите в этом прокачаться, изучайте такое направление, как ABM. Мы его успешно применяем для того, чтобы выходить на очень крупные компании. Кстати, пример из предыдущего поста — встреча была организована нами под ключ.
Помните, информация — это сила. Правильная информация в нужное время — это деньги. Держите ухо востро, и, возможно, из-за леееса выйдет очередной крупный клиент, а дальше вы знаете 😉
Например, если скоро примут закон, обязывающий множество компаний установить определённое оборудование через два года, а вы являетесь его производителем — это идеальный сценарий. Вы заранее, ещё до конкурентов, приходите к клиентам с готовыми предложениями, возможно, даже лучше, чем у других. Шансы на успех, причём массовый, становятся очень высокими.
И речь не о каких-то тёмных схемах, а о классической бизнес-разведке: мониторинг законодательных инициатив, отслеживание отраслевых новостей, налаживание контактов. Это позволяет быть в нужное время в нужном месте и точно знать, что сейчас важно для клиента.
Вывод: чтобы преуспеть в B2B-продажах, прокачивайте навыки бизнес-разведки. Если хотите в этом прокачаться, изучайте такое направление, как ABM. Мы его успешно применяем для того, чтобы выходить на очень крупные компании. Кстати, пример из предыдущего поста — встреча была организована нами под ключ.
Помните, информация — это сила. Правильная информация в нужное время — это деньги. Держите ухо востро, и, возможно, из-за леееса выйдет очередной крупный клиент, а дальше вы знаете 😉