1-2-3-результат

Цветная шаурма

Несколько лет назад у нас получился забавный, но интересный кейс.
Точка продажи шаурмы, нацеленная на сегмент casual, оказалась в плену трафика рядом с точкой. Основными клиентами стали таксисты, для которых ценовая политика заведения оказалась, мягко говоря, не по карману. И они постоянно говорили "Дорого" Продажи, естественно, не росли.

В итоге за бокалом пива в полушуточном формате кто-то сказал: "да че в их шаурме необычного, обычная желтая шаурма". В итоге мы предложили владельцу инвестировать в... разноцветные лаваши😆

Сделали разноцветную шаву, заполнили инсту и вк фотографиями, запустили охватную таргетированную рекламу по локации в пешей доступности. Из метрик взяли только реакции и клики.

За два месяца количество заказов выросло в 17 раз (реклама + сарафан). Сарафан, потому что цветная шаурма была инстаграмным инфоповодом.

Сейчас, конечно, цветной шаурмой никого не удивишь, но раньше это вызывало неподдельный интерес со стороны любителей общепита в городе.

Если ваше заведение общепита, или локальный бизнес, нуждается в клиентах, не бойтесь экспериментировать с внешним видом или концепцией продуктов, вот план:
1) Создайте что-нибудь визуально привлекательное, даже если это граничит с абсурдом (нейросети, кстати такое могут)
2) Продвигайте это в радиусе пешей доступности вашей точки (с акцентов что это недалеко)
3) Ориентируйтесь на клики и показы
4) Замеряйте рост трафика на точке

И кстати, такие вещи делают и в других сегментах. Например, знаете фирму электроинструмента Makita? А вы знали что у них есть аккумуляторная кофеварка (https://makitasale.ru/catalog/akkumulyatornaya_tekhnika/akkumulyatornaya_bytovaya_tehnika/1380/)? А ее дизайн... Ну прямо киберпанк. И я думаю, что это больше промопродукт, чем практичный аксессуар.