1-2-3-результат

🚀 Как реанимировать холодные звонки в B2B и увеличить продажи в 2 раза

Алексей, владелец компании по производству промышленного оборудования, был в тупике. Холодные звонки, когда-то основной источник клиентов, перестали работать. Конверсия падала месяц за месяцем (текущая - 0,1% - только 1 сделка на 1000 звонков). Он перепробовал все: новые скрипты, тренинги для менеджеров, даже пересмотрел систему мотивации. Но ничего не менялось.

Однажды, прослушивая вместе с РОПом записи звонков, он обратил внимание на Игоря - менеджера, чьи показатели стабильно превосходили остальных. Алексей решил разобраться, в чем секрет...

Гипотеза: Если мы детально изучим подход нашего лучшего менеджера по холодным звонкам, создадим на его основе новый скрипт и обучающую программу для всей команды, то сможем повысить эффективность холодных звонков х2 и увеличить продажи.

Результат: После внедрения новой методики, основанной на подходе Игоря, общая конверсия холодных звонков выросла на 85% за квартал. двое из четырех менеджеров по продажам (МОП) увеличили свои показатели более чем в два раза.

Как применить в вашем бизнесе:
1. Ищите "звезд" среди ваших менеджеров по холодным звонкам - у вас уже может быть сотрудник с выдающимися результатами.
2. Анализируйте успешные звонки - выявляйте ключевые фразы, подходы и техники, которые работают.
3. Создайте детальный скрипт на основе лучших практик, но оставьте место для импровизации.
4. Внедрите систему регулярного обучения и обмена опытом между менеджерами.
5. Используйте современные технологии для анализа звонков и автоматизации процессов. В АМО есть voicy.ai
6. Постоянно тестируйте и оптимизируйте ваш подход к холодным звонкам.

Помните: даже в эпоху цифрового маркетинга, холодные звонки могут быть эффективным инструментом в B2B продажах. Ключ к успеху - в постоянном анализе, обучении и адаптации к изменяющимся условиям рынка.