Все еще не используете рекламу в Телеграмме из-за того, что не получается вести контент? Тогда вот простая схема теста.
1. Определение целевой аудитории. Нам нужны узконишевые паблики, и много. Нужны редприниматели? Тогда собирайте не "Бизнес-идеи", а что-нибудь вроде канала Михаила Гребенюка или Александра Высоцкого.
2. Разработайте бота, привяжите к amo или bothelp. Не забудьте оформить cтартовую картинку, описание. Там кратко, но емко раскройте основной оффер. Например: "Наняли 50+ директоров и РОПов для малого бизнеса. Активируйте бота и задайте вопрос по теме найма".
3. Разложите свой продукт на составляющие. HR-агентство? "Как найти идеального операционного директора?", "Секреты делегирования для собственника", "Уменьшаем текучку кадров". Чем конкретнее, тем лучше.
4. Создайте на основе болей рекламные заголовки для TG-ads. Например: "Как собственнику найти операционного директора в свой бизнес? Отвечаем на этот вопрос боте!". Но без призывов к действию – TG-ads их не пускает.
5. Запускайте рекламу и следите за результатами. Клик скорее всего будет недешвый, но конверсия будет точно неплохая. Недавно сделали такой тест запуск. Клик стоит 100 руб., конверсия в целевой вопрос 20%.
Это вариант для первоначальных тестов. Если результаты будут - значит нужно заходить уже с контентом.